Трасса таврида крым подробная. Как будет проходить трасса Таврида — подробная карта. Ход строительства дороги Таврида

Уже пару лет жители Крыма ждут новой быстрой хорошей удобной дороги от Керчи до Севастополя. Земельные спекулянты жаждут заработать на перепродаже участков, которые государство (Российская федерация) вынуждено будет выкупить у владельцев под зону отчуждения.
В прессе публикаций о новой федеральной трассе ТАВРИДА очень много, а вот точной карты, как пройдет ее маршрут , через какие населенные пункты, до декабря 2016 года не публиковалось. Сегодня уже во всех сельсоветах вывешены точные данные об отчуждении земельных участков под строительство с точными фамилиями и адресами их владельцев.
Очень много визитов на эту страницу, огромный интерес, как пройдет трасса Таврида у Симферополя, какие выходы на федеральную трассу Таврида ЮГ (Алушта и Ялта) будут со стороны Крымского моста и со стороны Севастополя. Самый простой и приятный, информативный и интересный вариант получить такие знания и фото — поехать на джипе. Ну или по дороге к маршруту индивидуальной экскурсии, на корпоратив арендовать джип . Сибиряки строят в Крыму автобаны — это загляденье, чернозем отдельно снимают, все виды грунта рассортированы в огромные бурты, готовые участки шоссе гладкие и чистенькие как стекло.

В конце января опубликована карта СКАД Симферопольской кольцевой автомобильной дороги.

Симферопольская окружная автодорога.
Жёлтая линия — строящийся участок, серая линия — проектирование.

На сегодня понятна схема транспортных развязок от аэропорта Симферополь на запад к Бахчисараю и Севастополю, и на юг к Алуште и Ялте. Эти схемы были разработаны в институте КрымНИИпроект еще на рубеже 1970-1980-х годов. Время от времени политики, вроде уже позабытого Куницына, вытаскивали их в желтую крымскую прессу.

Сейчас дело идет уже к реальному отчуждению земель под новое дорожное строительство. Наиболее интересен новый участок в Белогорском районе у села Пролом. Свежие новости 2017 года с фотографиями и видео строительства можно увидеть в новом обзоре:

В различных населенных пунктах Крыма проходят презентации проекта.

Официальные данные :
Министерство транспорта Республики Крым
ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»
Строительство и реконструкция автомобильной дороги «Керчь -Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай – Севастополь»
Основные проектные решения

ЗАО «ВАД», АО «Институт «Стройпроект»
=============================


Схема расположения объектов транспортной инфраструктуры федеральной трассы ТАВРИДА, обзорная карта в слабом разрешении

В каком порядке, в какие сроки и через какие населенные пункты будут осуществляться строительные работы на федеральной трассе ТАВРИДА?


Карта объектов и этапов строительства федеральной трассы ТАВРИДА в большом разрешении

Галерея основных проектных решений по профилю трассы ТАВРИДА, пешеходные и автомобильные мосты, транспортные развязки.

Основные параметры автомобильной дороги «Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай – Севастополь»

Категория дороги :
– вне населенного пункта IБ;
— при прохождении с населенном пункте Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения и общегородского значения регулируемого движения.


Протяженность федеральной трасс ы Таврида 253,5 (248,1) км, в том числе:
1 этап 76 (70,6)
2 этап 50
3 этап 35
4 этап 29
5 этап 34
6 этап 29,5

Расчетная скорость 120 км/ч.
Число полос движения 4.
Ширина проезжей части 2х7.5 м.
Ширина обочин 3,75 м.
Ширина разделительной полосы 2,75 м.

Новое строительство 123,3 км. Реконструкция 124,8 км.
Тип дорожной одежды Капитальный. Вид покрытия Асфальтобетон.
Количество транспортных развязок 20, в том числе:
1 этап — 2
2 этап — 2
3 этап — 1
4 этап — 3
5 этап — 7
6 этап — 5

Искусственные сооружения 123, в том числе:
путепроводы в теле дороги 23
мосты в теле дороги 15
путепроводы для проезда сельхоз техники 31
путепроводы на съезде транспортных развязок 17

Еще материалы по теме:

  • Новая федеральная трасса ТАВРИДА начнется сразу с четырех участков

========================

На всякий случай напомню мою логистическую схему для Крыма, она основана на децентрализации, равных возможностях для развития всех сел и райцентров полуострова. Только такая ячеистая структура дорог может спасти Симферополь, город давно уже непригоден для жизни.


Новая федеральная траса ТАВРИДА, варианты и альтернативы
  • Большой Симферополь от моря до моря: курорты, туризм, загородный отдых. Карты, маршруты

  • 30.11.2016

    Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провёл встречу с жителями села Совхозного Укромненского сельского поселения Симферопольского района, чьи земельные участки попадают в полосу отвода для строительства федеральной трассы «Таврида».

    Во вступительном слове Сергей Аксёнов отметил, что каждому из жителей данного населённого пункта, чьё недвижимое имущество попадает в зону строительства трассы, будет предоставлена альтернатива. «Никто из вас не должен пострадать. Понимаю, что переезд – это громадный стресс для вас и ваших семей. Наша задача сделать так, чтобы все по итогу были довольны. Обещаю, что будет индивидуальный подход к каждому, проговорим все нюансы. Готов в персональном порядке с вами со всеми встретиться, сесть и определить формат, при котором будут созданы как минимум лучшие условия, чем у вас были », – пояснил Глава Крыма.

    При этом Сергей Аксёнов подчеркнул, что возможности перенести трассу в обход данного населённого пункта, нет. «Есть программа развития Республики Крым, все переносы связаны с колоссальным расходованием бюджетных средств », – сказал Глава республики.

    По словам заместителя Председателя Совета министров РК Олега Казурина, строительство трассы «Таврида» состоит из нескольких этапов: четыре этапа идут до Симферополя, пятый этап идёт в объезд Симферополя, шестой – до границы с городом Севастополем. «Есть определённые трудности, которые у нас возникли. «Таврида» проходит через ваше сельское поселение, через ваши земельные участки и вашу недвижимость. Поэтому сегодня нам необходимо выслушать инициативную группу, которая представляет мнение всех жителей данного сельского поселения, и окончательно с каждым определить вопрос и оценить те возможности, которые республика может предоставить », – пояснил вице-премьер.

    СПРАВКА. Новая четырёхполосная автотрасса «Таврида» соединит Керчь, где будет построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства автотрассы (когда по Керченскому мосту будет запущен поток автомобилей) планируется завершить к концу 2018 года, второй (когда на Керченском транспортном переходе станут ходить пассажирские и товарные поезда ) – к концу 2020 года . Предельная стоимость «Тавриды» составляет 138,9 млрд рублей в ценах первого квартала 2016 года.

Временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников передал журналистам проектную схему севастопольского участка трассы "Таврида" .

Еще в конце ноября глава севастопольского правительства сообщил о том, что данную часть трассы планируется проложить по новой не задействованной ранее в логистических целях территории – от Верхнесадового напрямик к окрестностям Инкермана .

Таким образом, удастся не только сократить протяженность дорогостоящей трассы на треть и время в пути к городу, но и избежать сноса жилых домов. С другой стороны, предложенная схема демонстрирует, что большая часть участка пройдет по "зеленой" зоне. Что за леса там находятся и будет ли нанесен ущерб экологии?

Трасса "Таврида" в Севастополе представлена двумя участками – 7 и 8. Согласно схеме, они огибают села по лесной и горной местности. Участок №7 начинается на границе с Бахчисарайским районом из села Верхнесадового (входит в Севастополь). Существующая трасса частично проходит через это село, а трасса "Таврида", согласно схеме, полностью огибает его с левой стороны.

Место там относительно ровное, а затем небольшие горы высотой не более 50 метров над уровнем долины. Проходить эти горы в случае необходимости будет не очень сложно - там идут известняковые столбцы, они достаточно легко пропиливаются.

Затем трасса уходит в зону Мекензиевского лесничества, почти параллельно линиям электропередач. Этот лес не входит в особо охраняемые зоны Севастополя, там строительство разрешено. В основном в этом лесу растет дуб и граб высотой до десяти метров. Это не краснокнижные растения. А вот из тех деревьев, которые занесены в Красную книгу, там встречается можжевельник колючий. Его можно вырубать, соответственно оплата в экологический фонд будет выше, чем у дуба и граба.

Лесная местность также не равномерна, есть несколько балок, поэтому нужно проводить вертикальную планировку. Скорее всего, будут делать виадуки и подсыпать грунт.

5 транспортных развязок на подъездной дороге к мосту в Крым >>

Прохождение трассы по территории лесничества – нарушение экосистемы леса. Поэтому будут построены коридоры, учитывающие миграцию животных, чтобы дорога не являлась барьером с точки зрения экосистемы.

Будет учтена историческая и археологическая значимость этой местности . Ведь в этом районе велись активные бои на подходе к Севастополю во время Великой Отечественной войны. На севастопольском участке трассы "Таврида" перед началом строительства обязательно будут работать археологи, для сохранения найденных археологических ценностей и обеспечения безопасности проведения работ.

Участок №7 заканчивается в районе горы Сахарная головка. В этом месте планируется построить развязку с выходом на президентскую трассу и на участок №8, который спускается с горы и обходит одноименный поселок с левой стороны.

Перепад высоты между горой и долиной порядка 100 метров. Здесь нужно решить проблему уклона. Где-то дорога вгрызается в скалу, где-то наоборот – нужно подсыпать. Как вариант рассматривается тоннель.

Керченская переправа: инструкция для туристов >>

После участка в районе Сахарной головки дорога зайдет в земли сельхозназначения и пересечет реку Черная. Дальше трасса заходит на виноградники одного из винодельческих предприятий Крыма, которые придется вырубать. Затем сливается с развязкой на магистрали Ялта-Севастополь возле поворота на село Терновка .

Проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку проводит проектировочная организация выбранного подрядчика строительства – ЗАО "ВАД". На данный момент ведется проектирование по 7-му участку трассы "Таврида", и уже определена трассировка 8-го, который соединит ее с городом. Однако перед окончательным согласованием данная схема будет вынесена на общественные слушания в 1-ом квартале текущего года. Севастопольцы смогут озвучить свои предложения и внести изменения.

Проектировщик оценил стоимость севастопольского участка трассы "Таврида" в сумму более 15 млрд рублей. Эта сумма подлежит обоснованию и снижению.

P .S . 8 декабря 2017 года состоялось официальное открытие работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, км 253+500 – км 269+300, г.Севастополь. Новая дорога является седьмым этапом строительства и реконструкции трассы «Таврида».

Новый участок трассы «Таврида» пройдет по территории Севастополя: от км 40+578 существующей автодороги Н-06 Симферополь – Бахчисарай – Севастополь до км 16+320 автодороги Р-27 Севастополь – Инкерман мимо сел Верхнесадовое, Пироговка и Фронтовое.

22 августа 2018 года, строительство севастопольского участка трассы «Таврида» идет по графику:

Проектом предусмотрено строительство двухуровневой транспортной развязки, путепровода и моста через реку Бельбек. Фактическая протяженность участка составит 13,25 км. Это будет четырехполосная трасса технической категории 1 В с расчетной скоростью движения до 120 км/час.

В настоящее время в рамках реализации проекта осуществляются расчистка полосы отвода от леса и кустарников, возведение земляного полотна, устройство водопропускных труб, возведение временных складов и модульных зданий. Дорожно-строительным работам предшествуют обследование и очистка территории от взрывоопасных предметов, а также проведение археологических изысканий.

В соответствии с контрактом строительство объекта планируется завершить в 2020 году.

Фуры… Огромные, тяжелые, разноцветные, одна за другой. Старенький асфальт крымских дорог (времен СССР) заметно проседает под их тяжестью. Так выглядит сегодня снабжение полуострова. И яснее ясного, что его нынешняя транспортная система такой нагрузки выдержать не может. Ей срочно требуются подкрепления, которые уже не за горами. С пуском трассы «Таврида» Крым решит большинство своих проблем в области транспорта.

Где находится трасса «Таврида» на карте

Общая схема трассы «Таврида» довольно проста. От Керчи она идет к Феодосии, далее – Симферополь – , а заканчивается – в Севастополе.

В ее структуру будет включен и участок уже существующего ныне «Президентского» пути. Подробная же карта включает массу деталей. Многое связано с необходимостью «обходить» города-курорты, заезд в которые большегрузных машин нежелателен. На ней, в частности, можно увидеть большую «петлю» в обход Симферополя. «Таврида» также сделает более доступными для автомобилей и на .

Нужно ли Крыму такое шоссе?

А началось все в 2014 г., когда стало ясно, что пути доставки всех необходимых товаров в Крым резко поменяются. Путевая система во многом была «заточена» на проезд по Перекопу. Ныне то направление не актуально. С 2015 г. фактически единственным способом привозки грузов сюда стал проезд через на паромной переправе.

Ненадежность ее, что вызвано нередкими в проливе штормами, особенно в зимнее время, породила идею строительства . Но он не мог в полной мере оправдывать себя без обеспечения возможности скорой развозки из Керчи по всему . Да, этот город уже в советское время являлся важным транспортным узлом. Но его пропускная способность рассчитывалась на ограниченный поток автомобилей и железнодорожных составов через . С постоянно увеличивающимся количеством авто, которые способен пропускать мостовый комплекс, существующая на 2015 г. дорожная система восточной столицы справиться не могла по определению.

Следовательно, одновременно с возведением пришлось на федеральном уровне решать проблему рассредоточения грузо-доставочного потока в крупные полуостровные населенные пункты. Так появился проектировочный документ трассы с высокой пропускной возможностью, по которой люди и грузы, попавшие в Крым по автомосту, могли бы добраться до главных точек назначения. К зиме 2016 г. он был готов. Масштабной стройке дали и собственное имя – «Таврида».

Основные характеристики автобана и особенности

Проект действительно масштабный – на его реализацию отведено около 140 млрд. рублей. Многие детали людям, далеким от дорожно-строительных манипуляций, будут непонятны, но наиболее очевидные факты о будущей дороге впечатлят даже пешехода:


Для перехода через трассу пешеходов предполагается обустройство надземных переходов. Много пешеходов на ней быть не должно — «Таврида» не будет проходить через населенные пункты. Для попадания в и поселки предусмотрены развязки и съезды. Феодосийские и керченские автовокзалы будут увеличены или дополнены для отправки по шоссе автобусов дальнего следования.

План работ делит трассу на отрезки, два из них приходится на . Частично она строится «с нуля», но кое-где представляет собой реконструкцию уже имеющихся путей. Но и переоснащение в данном случае – дело серьезное, так как дорожное полотно обязано выдерживать интенсивное движение большегрузного транспорта.

Согласно плану, строительство ведется поэтапно. Направление связано с разницей в сроках готовности моста и трассы. Перемещение по первому нельзя было запускать до проведения хотя бы кое-каких операций по обеспечению возможностей для разъезда автотехники в Керчи. Сдача шоссе полностью запланирована на 2020 год.

Строительство трассы «Таврида» и его находки

Отзывы тех, кто сумел увидеть разные рабочие участки на этом шоссе, однозначны: «Таврида» – таки стройка века! Масштабы огромны – несмотря на относительно скромную ширину, ей необходима надежнейшая «подложка», чтобы тяжелые фуры постоянно не крошили покрытие.
Выходных нет – бульдозеры, экскаваторы, катки и самосвалы трудятся 7 дней в неделю, круглосуточно.

Но даже при такой интенсивности трудовых действий строители соблюдают правило касательно обязательного предварительного археологического обследования территории будущих работ. И его выполнение уже обогатило Крым новыми достопримечательностями. Так, возле (Белогорский район) обнаружена ранее неизвестная длиной в километр, а в ней – кости взрослого мамонта и мамонтенка. Полость эту собираются сохранить и превратить в научный центр. Около Севастополя нашли остатки военного лагеря времен , а у древнего городища – мраморную статую (предположительно, бога Аполлона). В кургане Сары-Су найдено захоронение скифских воинов с точно датированной амфорой (дата 340-336 гг. до н.э. установлена по клейму мастера).

Специалисты Эрмитажа уже предлагают по завершении строки утроить постоянную выставку, а то и новоиспеченный музей «Археологические находки с «Тавриды».

В процессе стройки проведены и природопреобразующие операции. Так, изменено место слияния рек и Сарысу (в Белогорском р-не). Это потребовалось для гарантии безопасности трассы от заболачивания и подтопления. теперь течет в Биюк-Карасу, как и ранее, но по новому бетонному руслу. И встречаются две в другом месте.

Степень готовности трассы и последние новости

Первый космонавт, сделавший это простое слово воистину крылатым, с удовольствием прокатился бы по «Тавриде» – трассе космического масштаба.
В мае 2018 г. рыжий кот Мостик на пару с Президентом РФ открыли проезд через пролив – Керченский автомост начал функционирование. Как следствие, запуск автобана стал особенно актуальным.

Степень готовности трассы неодинакова везде, однако общее ее состояние дает основание предполагать, что частичный ее запуск в конце 2018 г. – реальность. Основополагающие строительные этапы фактически завершены – в окрестностях и в районе на дороге лежит асфальтобетон, рабочие наносят дорожную разметку.

Планом к пуску в 2018 г. намечен участок в 190 км (до ). Вначале будет открыто только 2-полосное движение, а постепенно в эксплуатацию поступят и вторые 2 полосы. Пока на конец года состояние шоссе в целом оценивается как свыше 40%, а первые 4 этапа уже в ноябре были готовы более чем на 80%.

«Таврида» – грандиозный проект, вокруг него было уже немало «детективов» и скандалов. Но она все равно строится и должна заработать вовремя. Глава Крыма Сергей Аксенов уверен – после ее открытия число туристов на полуострове вырастет до 10 млн. в год.

С последними видео-новостями со строительства трассы «Таврида» знакомьтесь ниже:

12 лет гарантии – столько получила от строителей трасса «Таврида». Крым с ее вводом в действие сможет долго не беспокоиться о проблеме доставки грузов по своей территории.

В Крыму заложен памятный камень, символизирующий начало строительства автомобильной дороги «Таврида». Работы по строительству и реконструкции начнутся летом 2017 года одновременно практически на всем протяжении трассы, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Росавтодора».

Как заявил министр транспорта России , сроки строительства трассы будут сопряжены с темпами возведения транспортного перехода через Керченский пролив и в следующем году первый этап строительства этой дороги до Симферополя введут в эксплуатацию. В декабре 2018 года планируется завершить строительство двух полос и открыть рабочее движение.

Завершение всего комплекса строительных работ намечено на декабрь 2020 года.

По словам Максима Соколова, строительство трассы «Таврида» не выйдет за пределы 140 млрд рублей в ценах 2016 года.

Напомним, что в 2016 году глава Крыма Сергей Аксенов говорил, что стоимость четырехполосной автотрассы «Таврида» через весь полуостров составит около 85 млрд рублей. В последующих заявлениях Аксенова стоимость трассы выросла на 43 млрд рублей — до 128 млрд. А летом 2016 года вице-премьер Крыма заявил уже о 139 млрд, необходимых для «Тавриды». Позже эти цифры подтвердил и сам глава Крыма.

Большую часть из необходимой суммы, около 100 млрд рублей, выделит . Ранее, оценивая выделенную Крыму сумму, премьер-министр Дмитрий Медведев назвал ее более чем значительной.

«Мы нашли необходимое финансирование для строительства дороги в полном объеме, — говорил Медведев. — Сумма более 100 млрд рублей такова, что требует самого внимательного отношения. Максимальная цена дороги и уже определенные параметры корректировке не подлежат».

Подчеркивая значительность выделяемой суммы, Медведев потребовал от руководства Крыма лично контролировать ход строительства дорог на полуострове и их качество, а в случае серьезных проблем — сразу сообщать в .

«Надо просто самим контролировать, что происходит, — заявлял Медведев, сам регулярно садящийся за руль во время командировок. — Ничего сложного нет в том, чтобы самому сесть за руль, прокатиться по новой дороге через несколько месяцев, посмотреть, в каком она состоянии. Если она осталась в нормальном состоянии, значит, подрядчик должен получить все 100% от того, что по договору, на что имеет право.

А если она где-то вспучилась или, наоборот, провалилась, значит, нужно по рукам бить, заставлять переделывать. Если это совсем что-то хамское, то в правоохранительные органы материалы все отправлять».

Для того чтобы предотвратить «воровство, которое, к сожалению, тоже случается», Медведев потребовал сообщать ему, насколько эффективно и своевременно расходуются выделяемые средства.

Трасса «Таврида» соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем.

Это будет четырехполосная дорога первой технической категории протяженностью 237,5 км с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Ее пропускная способность должна достичь 43 тыс. автомобилей в сутки.

Трасса пройдет по территории Крыма с востока на запад по маршруту Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь и станет основой автодорожной сети полуострова. Частично трасса «Таврида» будет совпадать с уже существующей дорогой, но значительный участок проложат вне трассы Симферополь - Феодосия.

Так, от Керчи дорога пройдет недалеко от сел Батальное, Луговое, затем уйдет на Владиславовку, там строители проложат дорогу в Кировском и Белогорском районах. Новая автомобильная дорога обеспечит транспортную связь Симферополя с западными районами и территорией Краснодарского края и позволит разгрузить уличную сеть населенных пунктов от движения большегрузного и транзитного транспорта.

На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений — мосты и путепроводы. В настоящее время в рамках подготовки территории к строительству обустроены складские и технологические площадки, проложены подъездные пути. Ведется обследование территории на наличие взрывоопасных предметов, снимается верхний почвенно-растительный слой.

Автомобильная дорога расположена в республике Крым и проходит по территории следующих муниципальных образований:
Ленинский район
Феодосийский район
Кировский район
г.о. Судак
Белогорский район
г.о. Симферополь
Симферопольский район
г.о. Бахчисарай
Бахчисарайский район

Общая протяженность автомобильной дороги – 253,5 км

схема на Карте

Основные этапы строительства Федеральной трассы Таврида:

  1. этап. Строительсво участка трассы от 0 км до 76км (начало участка по новому направлению в районе пос. Приморский)
  2. этап. Км 76 (начало участка по новому направлению в районе пос. Приморский) – км 126 (выход на а.д. Белогорск – Льговское в районе
    с. Льговское)
  3. этап. Км 126 (выход на а.д. Белогорск – Льговское в районе с. Льговское) – км 161 (выход на а.д. Симферополь – Феодосия в районе г.
    Белогорск)
  4. этап. Км 161 (выход на а.д. Симферополь – Феодосия в районе г. Белогорск) –км 190
  5. этап. Км 190- км 224 (выход на а.д. Симферополь – Бахчисарай – Севастополь в районе с. Левадки)
  6. этап. Км 224 (выход на а.д. Симферополь – Бахчисарай – Севастополь в районе с. Левадки) – км 253+500 (граница Бахчисарайского района)

Распределение интенсивности движения по этапам


Общая схема Трассы Таврида вместе с развязками


Искусственные сооружения в теле Трассы Таврида


Искусственные сооружения над Трассой Таврида


Надземные пешеходные переходы Трассы Таврида


Основные параметры Трассы Таврида

Основные наслеленные пункты чере зоторые будет проходить Трасса Таврида: «Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь».